Притяжение тянет вниз.
Мне становится трудно летать.
П м...
Мне становится трудно летать.
П м...
***
- Да хоть встань на голову, - говорит Эрин, качая головой и поджимая тонкие крашенные губы.
Эрин - вот кто никогда меня не понимал. Ей почему-то всегда казалось, что я совершенно фантастическая личность, лишённая всяких мелких забот и навеки решившая посвятить свою жизнь её, Эринским, проблемам. Пару недель назад она убедилась в обратном и с тех пор ходит в слегка опущенном и пришибленном настроении. Тяжело терять веру в людей, я и сама знаю.
Решаю не мучить бедняжку и откладываю несчастный блокнот, в нём сейчас написано лишь одно слово... "некрофилия". На досуге я всерьёз задумалась над этим явлением. Уж что-то, я ценить то что у нас есть, мы никогда не умели. Все страдаем любовью к умершим (по нашему: к трупам). Писатели, художники, философы, политики, дедушки-бабушки... Все они становились знаменитыми\любимыми после своей смерти (в большинстве случаев). Вот например, вчера умер один из основателей Гринписа, а большинство людей даже не знали кто он такой. О нём почти не говорили пока он был жив, пока он спасал эту несчастную планету (как-то я сравнила её в великомучениками. сравение конечно не самое удачное, ведь эта эллипсообразная масса притерпела гораздо больше), но заговорили везде как только он "проиграл свою битву с раком". Понятно что нельзя говорить обо всех и сразу, но этот чёртов обычай помянать мертвецов...
- Когда мне было лет семь, я ужасно боялась ездить на лифте, - сказала я Эрин, не ожидая никакой реакции.
- Серьёзно? - спросила Эрин, не подавая признаков заинтересованности. А мне и не надо.
- Да. Я всегда думала, что лифт увезёт меня куда-то вниз, туда где нет ни людей, ни животных, ни-че-го... Я думала он увезёт меня в какое-то другое простаранство где обязательно будет хуже, чем в реальном мире. Глупо, а?
- Конечно глупо.
- А потом я боялась, что у лифт порвутся тросы и он упадёт вниз... Это с пятнадцатого-то этажа!
- Ничего себе.
- Но я не умру от какого-нибудь перелома шеи, а обязательно погибну на одном из тех тослых острых шипов, которые установлены в шахте каждого лифта
- У тебя слишком живое воображение, деточка, - сообщает мне Эрин и решительно закрывает тему моих ярких детсвких воспоминаний, - Кстати, ты слышала про Боба Хантера?