торгую догмами и эскапизмами.


the latinist by 728



"п" - это "печатные буковки", это букашки, ползающие на страницах книг, на а4

из магазина или принтера, на пачкающей пальца газете, на документах, на личн

ых письмах дантона робеспьеру, на моих ладонях и дальше. чтобы раздобыть эти

буковки хочется купить дребезжащую печатную машинку. купить её, отнести в ко

мнату с большим окном и снегом на подоконнике, поставить музыку французкую и

набить "si tu n'etais pas la, comment pourrais je..."*. набить и смотреть на

буковки долго-долго и пытаться понять что ж они всё таки значат. до обеда см

отреть, потом сходить заварить себе чаю, вернуться, снова смотреть, думать, м

ыслить, размышлять, грызть карандаш и ручку, отходить и смотреть в окно, шага

ть туда-сюда по комнате, искать тёплые носки... целый день тратить, а потом

вспоминать, что tu, и так, n'est pas la, и что je очень даже peux. буковки-

букашки придуманные. качаешь головой. такое бывает. но почему же тогда всё вр

емя хочется выражать эмоции буквами, а не скажем голосом, картинками, цифровы

ми жестами. почему буквы на бумаге или компьютерном экране столько значат? ты

знаешь, да, что значат они потому что ты сам даёшь им смысл, что считаешь их

чуть ли не альтернативной правдой. но всё ж таки, но всё же, что за глупые зв

уко-буквенные порывы, что за несостоявшиеся чувства, неосознанные выдумки, а?



вы заметили, да? я стала задавать так много вопросов. не к добру это, нет.







* "Если бы не было тебя, как бы я..."

@темы: истории с картинками, проза

торгую догмами и эскапизмами.


margaret by pixiefangs



"н" - это "никогда не будем настоящими", это такое особое настроение,

мнение, возможность, мания, желание. это эскапизм крайней степени, ко

гда ты ты не играешь ненастоящего, а ненастоящим являешься, когда фаль

шивишь правдой и врёшь уже совсем незаметно; нетинебудет особой ра

зновидности. "н" - это когда ты настолько отличаешься от всего прочего,

что выгдялишь картинкой без контекста. а ведь даже у сирот есть контек

ст, у эскимосов и отшельников живущих в австралийских пещерах. "н" - эт

о когда ты - персонаж куда больше, чем человек, когда тебя не зовут по

имени и ассоциируют не с воспоминаниями и фотографиями. "н" - это скол

ьжение между условностями, мысли о том, что ты сейчас - не ты, поэтому

тебе всё можно. ...чувство свободы на утро после; спокойствие почтенного

завсегдатая английского клуба. "н" - это "нет волнений", "нет риска", "нет

проблем". удобно. понятно. но все всё равно предпочитают говорить правду.



да, все предпочитают говорить правду. и вам меня не переубедить, да.




p.s. да, я не подписываюсь своим собственным именем. это дургое.


@музыка: blue man group &venus hum - i feel love

@темы: истории с картинками, проза

торгую догмами и эскапизмами.
what is this thought if not a dream.



i leave my eyes and windows open to the wind

it swooshes through, flies by without a stop

but brings with it and leaves

the memory of distant places

the ashes of forgotten races

and words i gave to it three years ago.



they're just as quiet.



**



многие рассказы в этом сезоне начинаются со слова "ты". ты даже не представляешь, но это стало моим новым бзиком. разница во времени? в расстоянии? в возрасте? всё взаимноудаляется. остаётся только растерянное "ты" и вездесущее "я", но с ним-то, как раз, ничего не поделать.



когда по крышам разгуливают кошки

дикие мужчины бегают по комнате

а я сижу и вдумчиво моргаю

@темы: english, ночные мысли

торгую догмами и эскапизмами.
запись про мимов = -2 читателя. это интересно. теперь, видимо, придётся писать и про остальной цирк.



*



моя мама - это трусливая канатоходка. она уже который год сидит наверху, около белого плетённого каната и никак не отважится по нему пройти. вниз слезть она тоже боится. у неё, наверное, боязнь высоты, да только об этом её не спросишь, уж большо далеко кричать. с ней уже давно никто не разговаривал, но весь цирк всё ещё уверен, что она у нас - замечательная.



мой папа - дрессировщик львов и тигров, а ещё, меня. он меня с детства дрессировал, чтобы я была такая, какая ему нравится. не то что бы тапочки приносила, но чтобы молчать умела правильно, слова подбирать умела грамотно, и бегать быстро-быстро. всё время он меня учил, пытался сделать умной кошкой. и я ведь сама училась, слушала его внимательно, за кусочки рыбы прыгала-мяукала. а однажды просто голову наклонила в сторону, на него посмотрела, моргнула, развернулась и ушла.



моя бабушка - это кассирша. она сидит в своей маленькой будочке и, якобы, продаёт билеты. только, конечно, не продаёт совсем, а разговаривает с покупателями через малеькое окошечко, рассказывает им сказки какие-то, сплетни, а продавать - не продаёт. бедные люди только и успевают от окошка уходить, удивлённые и уставшие.



мой дедушка - йог. он однажды ушёл из цирка в поисках нирваны или сразу нескольких нирван. с тех пор его никто больше не видел. он не пишет нам писем, но никто о нём не волнуется. я тоже не волнуюсь. честно.



мой брат - это фокусник. недавно он совершил свой самый дурацкий фокус и извлёк себя из призрачной ткани вселенной. теперь никто никогда не докажет что он есть или был. о нём в цирке шепчут, "он никогда не существовал... но это не значит что его не существует."



моя сестра - дресированный мопс, то есть - совершенная глупость.



моя отдалённая родня - это акробаты. их много и они умеют делать разные трюки. например, кидать друг друга, бросать на произвол судьбы, но всегда ловить, а если не ловить, то по крайней мере ставить сетку и потом друг друга из неё вылавливать огромными зелёными сачками.



мои друзья - клоуны. грустные и весёлые. тонкие и толстые. просто странные и cовсем уж странные. они умеют плакать в своих темных маленьких каморках и смеяться над миром под ненастоящим светом цветных прожекторов. иногда после представлений они садятся со мной, выпить виски и рассказать о неприметных непонятных людях, зрителелях первых рядов.

@темы: проза, персонажи, жизнь

торгую догмами и эскапизмами.
однажды я дружила с мимом

это были лучшие часы моей жизни

шучу. смеёшься? хорошо.



у нас была игра

была такая игра

мы называли её "статуи"

вроде бы ходили, что-то делали, а потом замирали

и стояли часами не двигаясь

кто лучше, кто дольше

хуже всего было когда мы замирали друг напротив друга

ведь у мимов очень странный взгляд

они, как будто, не просто в тебя смотрят,

но и через тебя, и дальше каду-то.

от такого становится не по себе, хочется отвернуться.

я всегда проигрывала в "статуи".



лишь однажды мы стояли и смотрелись друг в друга

и ты моргнул, отвёл глаза, не смог дальше быть каменным, пластиковым, пластелиновым

а я засмеялась, улыбнулась, усмехнулась

что ты во мне тогда увидел?



мы рассорились из-за каких-то глупостей

я не помню в чём было дело

помню только, что когда уходила, обернулась

и увидела тебя одного, среди толпы

и поняла, что все люди - просто волны.

@темы: персонажи, жизнь

торгую догмами и эскапизмами.
это как бы

не то что бы даже

но всё же

похоже




*



Мы с джазом снова спим вместе. Он тихо обнимает меня и что-то в уши играет, а я лежу на кровати, руки в стороны, тело загорелое, уставшее от солнечных дней. Лежу и думаю, "летние ночи такие короткие. прямо как колготки.".

@темы: отрывки, ночные мысли, персонажи

торгую догмами и эскапизмами.
ты слышишь, да, я запираю мысли в клетки и убегаю прочь потому что они страшные и кусачие, в руки не даются, пальцами не трогаются, крутятся вертятся, успокоиться не могут, как будто они самое то, самое оно, оно/что, он кто. я не даю им воли, не даю свободы, потому что они гораздо сильнее меня и если захотят, ух если захотят. но они пока что не обращают внимание на прочих, бесятся в своих маленьких мирках, блохи на моей шерсти, чешу под моими перьями. напряжение уже давно не измеряется, оно просто растёт и растёт. руки дрожат, а тело, то что осталось от тела, готово только танцевать. я существую только под музыку. да-да, вот оно. я существую только под музыку, ты когда-нибудь замечал? я больше не сижу в тишине, даже во сне мне снятся какие-то дискотеки. ну ты знаешь, танцевать, прыгать, кричать и не слышать саму себя, такие у меня теперь сны. думаешь это потому что мне стало неуютно в своём теле, потому что я больше не могу думать обо всём этом не морщась? нет. нет, ты не думаешь. ты просто стараешься рядом танцевать, в толпе не теряться или что-то вроде. ты видишь во мне гораздо больше, чем я вижу сама в себе. ты узнаёшься меня. знаешь, что со мной не так. Starlight, I will be chasing the starlight until the end of my life. I don't know if it's worth it anymore



я не знаю как пользоваться словами.






@музыка: muse - starlight

@темы: бред

торгую догмами и эскапизмами.
когда я сказала тебе "нет"

я пила две ночи подряд

я не хотела видеть мир таким каким он был

мне было стыдно

неловко

неприятно

я чувствовала себе очень глупо

ты наверное уже успел забыть

но я всё ещё помню

и каждый раз мне становится нехорошо

от этих воспоминаний



мы видимся слишком часто

ты знаешь обо мне слишком много

я знаю о тебе слишком много

но этого всё равно слишком мало

фу, какие глупости

алкоголь играется в голове

@темы: ночные мысли, жизнь

торгую догмами и эскапизмами.
хорошо, что ты видишь меня только ночью

в темноте мы все - красивые люди

я не блондинка и у меня нет длинных ног

но ты всё равно находишь меня глазами и подходишь ко мне

со мной говоришь и всячески пытаешься потрогать

ничего такого, руки-плечи-лицо



интересно, какая я на ощупь?

мне кажется, что все женщины на ощупь мягкие и тёплые

а если нет, то это просто неправильная ощупь

или холодно




хорошо, что ты видишь меня только ночью

в темноте мы все - смелые люди

я не блондинка и у меня нет длинных ног

но я смеюсь с тобой и рассказываю тебе

стою c тобой рядом спокойно и прямо

ничего такого, просто ты - гениален



а я - нет

иногда приятно осознавать, что что бы и я ни сказала -

не будет никакой разницы, так мало ответственности,

но иногда я задумываюсь о том что же тогда во мне

я всё же не блондинка и у меня нет длинных ног

есть голубые глаза, но это уже помимо факта

@темы: непроза, ночные мысли, жизнь

торгую догмами и эскапизмами.
There is a whirlwind in southern Morocco, the aajej, against which the fellahin defend themselves with knives. There is the africo, which has at times reached into the city of Rome. The alm, a fall wind out of Yugoslavia. The arifi, also christened aref or rifi, which scorches with numerous tongues. These are permanent winds that live in the present tense.



There are other, less constant winds that change direction, that can knock down horse and rider and realign themselves anticlockwise. The bist roz leaps into Afghanistan for 170 days - burying villages. There is the hot, dry ghibli from Tunis, which rolls and rolls and produces a nervous condition. The haboob - a Sudan dust storm that dresses in bright yellow walls a thousand metres high and is followed by rain. The harmattan, which blows and eventually drowns itself into the Atlantic. Imbat, a seabreeze in North Africa. Some winds that just sigh towards the sky. Night dust storms that come with the cold. The khamsin, a dust in Egypt from March to May, named after the Arabic word for "fifty", blooming for fifty days - the ninth plague of Egypt. The datoo out of Gibraltar, which carries fragrance.



There is also the ------, secret wind of the desert, whose name was erased by a king after his son died within it. And the nafhat - a blast out of Arabia. The mezzar-ifoullousen - a violent and cold southwesterly known to Berbers as "that which plucks the fowls." The beshabar, a black and dry northeasterly out of the Caucasus, "black wind." The Samiel from Turkey, "poison and wind," used often in battle. As well as the other "poison winds," the simoom, of North Africa, and the solano, whose dust plucks off rare petals, causing giddiness.



Other, private winds.



Travelling along the ground like a flood. Blasting off paint, throwing down telephone poles, transporting stones and statue heads. The harmattan blows across the Sahara filled with red dust, dust as fire, as flour, entering and coagulating in the locks of rifles. Mariners called this red wind the "sea of darkness". Red sand fogs out of the Sahara were deposited as far north as Cronwall and Devon, producing showers of mud so great this was also mistaken for blood. "Blood rains were widely reported in Portugal and Spain in 1901."



There are always millions of tons of dust in the air, just as there are millions of cubes of air in the earth and more living flesh in the soil (worms, beetles, underground creatures) than there is grazing and existing on it. Herodotus records the death of various armies engulfed in the simoom who were never seen again. One nation was "so enraged by this evil wind that they declared war on it and marched out in full battle array, only to be rapidly and completely interred."



Dust storms in three shapes. The whirl. The column. The sheet. In the first the horizon is lost. In the second you are surrounded by "waltzing Ginns." The third, the sheet, is "copper-tinted. Nature seems to be on fire."



(c) The English Patient by Michael Ondaatje


@темы: english, цитаты

торгую догмами и эскапизмами.
представь как опускаются два солнца.



...

@музыка: dr.draw - danny boy

@темы: непроза, сны, бред

торгую догмами и эскапизмами.


dark illusions SaschaHuettenhain



let the dream begin. let your darker side give in.



стоя на пороге тёмной комнаты

можно ослепнуть от света

разглядеть в нём силу, лето и тепло

а можно повернуться к темноте

и в ней рассматривать неровные

неверные нервные образы



на веранде стынет чай

и третий день лежат несъеденные пряники

а ты всё на пороге комнаты стоишь

смотришь в темноту

там многое

понятней



в этом пространстве

живут все чёрные кошки


@музыка: andrew lloyd webber - music of the night

@темы: непроза, истории с картинками

торгую догмами и эскапизмами.
однажды.

однажды я..

однажды я знала мужчину...

однажды я знала мужчину, похожего на петуха....




я говорю "так уже было"

и вы, наверное, думаете, "ммм... она о том, что жизнь движется по кругу и всё в конце концов повторяется.

о том, что дежа вю неизбежны и цикличность нормальна."

а я нет, я не о том совсем

я просто говорю, что это, именно это и ни что другое, что это уже было

оно было у меня или может у вас

но было

я уже писала эти строчки

эти слова на бумаге

буквы на песке

на ветру звуки

я уже говорила

ставила точки

все те же самые запятые



я умею гадать по рукам

и на своей руке вижу

что к старости совсем потеряю ум

и память

может быть мне это пойдёт на пользу



ты встретишь меня,

безумную женщину с белой головой

узнаешь по глазам

может разглядишь знакомые черты в сморщившемся лице

увидишь меня спокойной, наконец-то непереживающей ни о чём

я буду бормотать и улыбаться, смотреть куда-то, и на тебя, и снова куда-то

ты, может быть, мне что-то скажешь

а я тебе отвечу или, может, нет

но уже точно не узнаю, не вспомню

и ты, может быть, уйдёшь

и будешь ночью плакать

от того, что больше никогда,

а, может быть, ты возьмёшь меня за руку

и отведёшь в приют для потерянных душ

или в дом для престарелых

или даже к себе домой,

где будешь обо мне заботиться,

кормить меня похлёбкой и белым хлебом

по ночам читать мне сказки и мои же стихи

а по утрам водить к реке, смотреть как чайки тонут в густой воде

я буду часто плакать над обычными вполне вещами

а ты будешь вытирать мои слёзы руками

по щекам

ты будешь со мною терпелив как никогда

а я всё время буду тебя спрашивать

"ты кто? кто ты, а?"

и со временем у тебя уже не будет ответа на этот мой вопрос



..

@темы: непроза, незабвенный, жизнь

торгую догмами и эскапизмами.
на плите кипит вода. вода в кастрюле.

на кухне никого нету

только открыто окно

на улице солнце, жара и нету воздуха

стёкла звенят



они оба в гостинной

он сидит в кресле, не дотрагиваясь до спинки

у него обгорелые плечи и спина

он уже две ночи не спит

она стоит. стоит в дверях

на ней клетчатое платье

чёрные туфли на каблуках

у неё чуть-чуть дрожать руки

но это не от волнения

ему плохо видно её глаза

она боится на него посмотреть



вода в кастрюле выкипает

становится ещё жарче

птицы залетают в окно

просто потому что на кухне есть тень



она проходит в комнату

садится на диван

неловко, робко перебирает руками подол платья

она мнёт и мнётся, не знает как начать разговор

он знает, но хочет помучить её ещё немного

"я долго тебя ждал," наконец говорит он

"я..." говорит она



пустая кастрюля начинает прыгать по плите

и падает на пол

испуганные птицы разлетаются по комнате

одна из них летит по корридору и залетает в гостинную



он не двигается, следит за ошарашенной птицей глазами

его гостья вжимается в диван

она напряжена и испугана

момент

ещё момент

и он встаёт, делает лёгкое движение рукой

птица вылетает в окно

он поворачивается к женщине

она молчит

"я рад, что ты пришла"



дребезжание, звон, свист






@темы: непроза, бред

торгую догмами и эскапизмами.
ты не оглядываешься назад

дышишь полугрудью

ни о чём не думаешь

и пытаешься убежать от ветра



"losing sight of the eternal garden can be devastating at best."



what is important to remember is that you cannot touch the sky

even if you jump very high

and think you can

one way or the other

you see a girl in a white dress with feathers

you think she is a bird

and expect her to join you

and when she doesn't

and when you fly up even further

you remember that you weren't supposed to be here either

and fall



what is

beneath you

underneath you

have you ever thought about it?

@музыка: serart - black melon

@темы: english

торгую догмами и эскапизмами.
с неба падала лошадь

а с нею падало седло

а на седле падала я

я пребывала в меланхоличном состоянии

а потому вела с лошадью медленную и скучную светскую беседу

я говорила ей, "что вы думаете о новых шляпках a la mode?"

лошадь кричала мне "что-что?"

я ей чуть громче говорила "шляпки. a la mode."

"как-как?"

"шляпки!"


так мы и летели.

разговор не клеился.



потому мы приземлились в челси

я чуть-чуть ударилась о тротуар

лошадь же была в порядке

мы обе отряхнулись и пошли по своим делам

простившись друг с другом довольно холодным кивком

всё ради приличия

джентельмены из челси были довольны



меня у себя принимал лорд монтлерей

мы вместе пили чай

и странно, но дружно, смеялись над картою мира

он тыкал пальцам в какой-нибудь остров

и мы заходились смехом

я клала руку на какой-нибудь материк

и наш смех начинал носится по комнате под музыку американской кавалерии

что и говорить, домочадцы лорда были введены в смятение

и пребывали в нём ещё несколько лет.



лошадь в это время прибыла на скачки

она сидела на третьем уровне в удобном мягком кресле

по правую сторону от леди винсли

и по левую сторону от лорда камминга

все трое болели за разных претендентов

но выиграла конечно лошадь

ей всегда везло в такого рода делах

леди винсли и лорд камминг ещё долго на неё обижались

не приглашали к себе на ужин

и уж тем более в клуб.



вот такие дела.

@темы: непроза, бред

торгую догмами и эскапизмами.
секс - это depeche mode.

@темы: дневные мысли

торгую догмами и эскапизмами.
бабочки махают крылышками у меня в животе

там темно и пусто

им есть где летать

и где друг на другу натыкаться

пугаться, улетать и встречаться снова

ещё раз



её зовут ева и ей уже восемь лет

у неё длинные рыжие волосы

и маленькие голубые глаза

у неё противный голос

но удивительная пластика

она поёт на переманах

а на обеде устраивает танцы

она дружит с мальчиками

и дружит с девочками

они умеет играть на флейте

и рисовать натюрморты, немного

она любит географию

и мечтает стать путешественицей

когда она вырастет,

она будет прекрасным человеком

я знаю

я вижу в детях много обещаний



трудно ориентироваться в пространстве

и различать время

но когда у меня получается

а иногда у меня получается

я точно знаю что будет

дальше



дальше из крана будет капать вода

и я скажу, "дождь"

а ты скажешь, "нет"

и так и будет.

@темы: непроза, дневные мысли

торгую догмами и эскапизмами.
старый профессор сидел в своём кресле и курил табак

в голове у него вертелись мысли

точнее нет, не вертелись, а медленно вращались

его мысли были толстые, исполненные смысла и важности

это происходит со многими мыслями определённого возраста

профессор думал об истории, потому что именно её преподавал

он думал о ней как о мягкой приятной женщине, которая любит нежиться в утренней постели

с возрастом бывает и не такое

профессор любил звонить мне домой и приглашать к себе на чай

чаем он конечно меня не поил, в основном рассказывал об истории

"наташенька, (он всегда называл меня наташенькой, даже если я была любой, вероникой или лидой)"

он говорил, "наташенька, дорогая моя, то что ты не понимаешь в войне двенадцатого года,

так это то, что её вовсе не было."

вот так вот он говорил и молчал загадочно, пыхтел табаком.

а я и не спрашивала.

незачем.



*



всё уже было.

и это уже тоже было.

а значит, я повторяюсь дважды.

появляюсь в зеркалах четыре раза.

восемь раз, если через стекло.



это всё уже было,

а значит нужно копать ещё глубже

дальше

медленнее

лопатой

киркой

плоскозубцами

нужно докопаться до дна себя

и там сидеть потом

отправлять наверх записки типа

"мне тут хорошо"

@темы: непроза, ночные мысли, персонажи

торгую догмами и эскапизмами.


meza by tricki



"с" - это "становится трудно". становится трудно, читать выдумки других людей.

видимо, своих выдумок уже предостаточно. на улицах меня встречает фрэнк, а ино

гда, бывает, гордон, а иногда даже... но это уже так, beside the point. волшебники,

сказочники, безработные актёры, бестолковые писатели, беспечные художники, мои

будни полны таких людей, таких случайностей, что придумывать совсем легко. насто

ящему становится некомфортном, у настоящих начинает сосать под ложечкой. они ход

ят среди моих выдумок и пытаются понять, кто же здесь они. сейчас я очень люблю

И., сейчас он - главный герой. я не люблю когда эту роль заполняют настоящие, по

тому что сними трудно. они умеют разочаровывать, говорить и трогать. они умеютя

смотреть очень внимательно, очень пристально смотреть, а потом смеятся. очень гро

мко. а магнитофон в это время играет песни, играет мысли, "love of mine some day

you will die, but I'll be close behind, I'll follow you into the dark."
и я думаю глупости

я думаю радости и я начинаю выдумывать, но потом спохватываюсь, останавливаюсь

и просто смотрю на тебя. очень долго смотрю на тебя, а ты всё ещё смеёшься. вот.


@темы: истории с картинками, проза