Ремедиос Прекрасная стала блуждать в пустыне одиночества, не испытывая, впрочем, от этого никаких мук, и постепенно становилась взрослой во время своих снов, лишенных кошмаров, своих бесконечных купаний, беспорядочной еды, долгого и глубокого молчания, за которым не крылось никаких воспоминаний.
Max's father is a one-handed pirate. He seems dark, he seems like a man of a million secrets. He seems sarcastic, egotistic, and rude. He seems intelligent, brilliant, and calm. (Like father like son.)
I bet in his youth, he listened to Pink Floyd. I bet in his youth he stayed up all night, writing about the philisophy of nothingness. I bet he was a brilliant speaker. I know he was and is a true artist.
I do not know how he lost his hand. That bothers me.
Perhaps it was an infection, or a crazy maniac. Perhaps it was a shark, or a lion. Perhaps it was an accident, or, perhaps, he just woke up one day to find no hand. I do not know. That bothers me.
Отец Макса - однорукий пират. Он - тёмный человек, в миллионом секретов (которые он никогда не раскроет даже своей жене). Он - саркастичный наглый эгоист. Он - тихий гений. (Cын - весь в отца.)
Мне думается, что в молдости он слушал Пинк Флойд, ночами не спал, философствовал о пустоте. Мне думается, он хорошо говорил. А ещё, тогда, как и сейчас, он был настоящим художником.
Я не знаю как и когда он потерял свою руку. И это меня беспокоит.
Может быть это была инфекция или сумасшедший маньяк. Может быть это была акула или лев. Может быть это была случайность или, может быть, он просто проснулся однажды с утра и не нашёл своей руки. Я не знаю. И это меня беспокоит.
В моей жизни, - говорил капитан, - было две турецких женщины. Каждый вечер они рвали моё сердце на части и просили меня выбрать одну из них. Но как мог я выбрать одну из них? Гибкие, тонкие, они вились вокруг меня как верёвки, как мог я выбрать одну из них? Тихие, верные, они меня пожирали своими преданными глазами, как мог я выбрать одну из них? Горячие, любимые, как мог я выбрать одну из них? Тёмные, тайные, они по ночам шептали мне в уши секреты-заклинания, пытались друг от друга отвадить. Но не отвадили. Только друг друга на дно моря свели. Теперь я с ужасом жду первого дня после жизни, когда мне снова придётся выбирать.
Но ты же не сделаешь выбора, - сказала я капитану. Он только молча кивнул.
и тут началось: шампанское, подарки, апельсины, мандарины, поросёнок к собственном соку, оливье, селёдка, бутерброды со шпротами, голубой огонёк, дети-подсвечники, вилки праздничные, скатерть льняная, раскладушки по всем комнатам...
алкоголь под столом стоит копится
телефон разрывается, как будто весь мир хочет с тобой поговорить
за окном салют какой-то
и крики дикие
кажется режут кого-то (а нет, это всего лишь поросёнок)
.
как все выпили, народное искусство пошло
танцы там
песни всякие
некоторые рисовать начали (абстракцию конечно)
на скатерти
некоторые (те что покультурнее)
пошли в туалет
стихи на газетке писать
дедушка на кресле заснул
бабушка хлопочет, пьяненькая, что-то убирает
варенька на улицу пошла, подымить
да и кто знает, вдруг жениха себе найдёт
с бенгальским огоньком
димка к соседям побежал
ему зачем-то карбонат натрия понадобился
друзья кто где (туалет, под столом, другая галактика)
а ты стоишь в трусах и в тапочках и думаешь
"откуда всё это в понедельник вечером? да ещё и в марте?"
Предисловие: С мыслями о конкретном человеке, но не "тебе". Я и не знаю как так вышло. Это - один из текстов, которые почти приснились мне, которые на грани вымысла и чистой правды а потому, как всегда, нравится мне в виду своей ...
Мы шли неловким зимним вечером
Темнело и мы едва видели тропку, прочищенную дворником
Мы держались за руки
Немного по-детски, но ужасно искренне
Он пах немножко молоком а немножко я даже и не знаю чем
И мне хотелось бы стоять совсем рядом с ним
Прямо рядом с губами
Стоять и вдыхать этот его запах
Ещё хотелось лицо его потрогать
Оно всё такое тёплое было
Хотелось в щёку его поцеловать и губами прилипнуть
Мы шли по тропке по направлению к домам и ни о чём не говорили
Я думала о том какой он тёплый
А он, наверное, о том что любит зиму
Мы шли и вдруг
Он видит
Около тропинки девочка ледяная танцует
Уж не знаю как он разглядел, она такая маленькая была, меньше локотка
Он подбежал к ней, на коленки упал и давай смотреть
Я тоже подбежала, рядом села
Уж как она танцевала
Закончив танец, девочка упала на снег
Вся прозрачная такая ледяная
Он руки к ней потянул
Вид горестный горестный
«Что ты,» я говорю: «Она ненастоящая девочка. Она ледяная. Не видишь разве.»
А он молчит, рукой её по голове гладит
А она тает
На глазах
У него ведь руки тёплые
Он ссутулился весь над ней
Как будто защищая
И я смотрю и вижу
Губы y него подрагивают немного
Глаза широко открытые безнадежные
А внутри девочки сияние
И всё меркнет меркнет
И я говорю ему: «Оставь! Брось!», а он не оставляет и не бросает
Краткие Заметки о Смерти (Проходящей Мимо. Иногда. Далеко.)
*В 1995 я чуть не попала под машину.
*В 1998 я чуть не утонула.
*В 1998-1999 я болела очень серьёзной ангиной.
*В 2000 я лежала в больнице с подозрением на рак.
*В 2002 мой самолёт попал в очень длительную турбулентность.
И это только из осознанного. А так, понятно, что она везде и всегда рядом (рояль на голову, кирпич в спину, джихад со стороны), но от того не менее пугающе удивительно.