торгую догмами и эскапизмами.
Жара. Улица. Толпа. Это окружение, это так, для общего сведения.



Девушка впереди идёт в стилетах и в мини юбке. Бедняжка, её бы сейчас только сесть где-нибудь. Хотя нет, лучше лечь, так надёжнее. Впрочем, тоже нет, здесь опасно ложиться, того и гляди наступят или споткнутся. Поэтому и идёт нестастная дальше в этой потеющей толпе праздных обывателей.



Нет, это как-то слишком пессимистично, надо добавить радости. Ага, вот идёт мим. Радостный мим. Обычное явление для этого города, времени года и температуры. Улыбается и несёт что-то большое в руках. Что несёт конечно не понять (мим же, только он и знает что должно быть у него в руках), но это что-то явно не очень тяжёлое, вон как высоко над головой поднял. Ну или может быть это просто плохой мим, недоучка, выгнанный с мимских курсах, если такие существуют конечно. А почему нет? Бывает же цирковое училище или ускоренная программа акрабатических летунов (слоган: УПАЛ? Молодец!).



Но, собственно говоря, мим и брюнетка (я надеюсь вы не подумали, что она блондинка. долой стереотипы!) не имеют никакой практической ценности для попытки. Они тоже - информация к размышлению. Практическую ценность имею только я, потому что я тоже иду по этой улице в своих пиратских очках. Иду, как всегда, вперёд, по делам и с другими целями (пока не приду, не узнаю).



Но lo and behold, в толпе вдруг появляется твоя спина. Не знаю как насчёт лица и прочего, но спина с растущими из неё ногами точно есть. На тебе всё белое (критические дни-то тебе не страшны) и не в тему красные сандали. Помнится, мы с тобой говорили позавчера и под занавес я назвала тебе то ли несусветным простоглупом (мда), то ли первичным источником корумпированной информации, то ли просто кармическим носителем еручуши. В общем, чем-то некрасивым, нестильным и нелогичным. Надо мне научиться обзываться элегантнее, но до этого всё руки не доходят. То приходится изучать китайских театр (древность-современность: есть ли разница?), то пи-ар для стран атлантического алльянса (понятно что чёрный круче, но всё же...), то специфику чищенных авокадо (сами понимаете, жизненно-важный вопрос)...



Аккуратно обхожу тебя в толпе, ведь есть шанс что ты меня не узнаешь, не заметишь, проигнорируешь и далее по списку. Но нет, как и предупреждала теория вероятности ("не будет он тебя игнорить, лапа"(с)), ты решил навязать самому себе моё общество. Касаешься руки: "А почему это мы уже не здороваемся?". "'cause it's Hollywood, baby," - говорю и улыбаюсь ослепительно белыми зубами (мне ведь предлагали сниматься в рекламе зубной пасты или отбеливающих средств. сколько денег они бы съэкономили на спецэффектах!). Целуешь в губо-щёку, как принято у людей неопределившихся, и вторгаешься в моё личное пространство. Тебе наверно так комфортнее, комфортнее в моей ауре полного непокоя.



Идёшь совсем рядом, я даже чую твой Армани, ну или может быть это Армани молодого человека слева, а ты и модой человек вдыхаете мой Армани, самый дорогой и самый любимые. Говоришь мне о каких-то глупостях и пытаешься выудить из меня мой номер паспорта, talk about strange.



to be или не to be/