торгую догмами и эскапизмами.
Брошу сообщение на автоответчик, а сама уйду за чаем. Ночью.

Пройдусь по улицам и потрусь глазами о прохожих.

Руки в карманах, мысли в карманах, в карманах пальцами перебираю.

"Это всё стереотипы," - шумит голова, - "Проклятые стереотипы."

Стереотипы просто шумят и предлагают довезти. Недорого.



В меня, со всего разбега, врезается Москва.

Она крепко меня обнимает, плачет в плечо, ноет.

Она ужасно рада меня видеть, но, капризная, не хочет это показывать.

"Будь со мной," - просит ласково. Я соглашаюсь.

Я не умею отказывать Москве, мы с ней слишком давно знакомы.



"У меня нету порта," - жалуется мне она, постукивая каблуками старых кедов по набережной.

"Но мне так хочется порт," - мечтательно улыбается.

Крепко держит меня за руку руками в дырявых перчатках. Не хочет отпускать.

В нос мне бьёт своими летними запахами, всеми сразу.

Губами оставляет красный след на моей щеке. Оставляет меня.



"Хэй-хэй, привет... да... привет. Ты хотел молчания... Так вот, я решила молчать по Че Геваре," - говорит твой автоответчик моим голосом. Ты хмыкаешь и наливаешь себе ещё один стакан Швепса с малиной.



Я молчу, а вы закройте глаза.



That's all I have to say about that


@музыка: статик

торгую догмами и эскапизмами.
Я иду, растекаюсь по тротуару, а на нём, на асфальте, написано: "Soul Support".

Я поворачиваю в другую сторону, а там, на огромных телеэкранах, знакомое лицо.

Я отворачиваюсь от цивилизации, а там, в кустах, чья-то нога дёргается.

Я вдребезги, в брызги и на окна чьей-то машины.

Я вдребезги, в брызги и в себе.



***



Однажды я поделилась на пять частей.

С тех пор я больше не люблю делиться.

Особенно шоколадками.

торгую догмами и эскапизмами.
"Ай-яй-яй," - меня покусали пчёлы

Не стоило, думаю, смотреть на их мёд

Пальцем пробовать их мёд тоже не стоило.

Ты стоишь и смеёшься.

Совсем ещё ребёнок,

Хотя ты и есть ребёнок.

Не мой конечно, чужой

Ты чей-то, я уверена, чей-то:

Летнего ветра и полевых цветов

Аниной свирели и гришиного контробаса

Ну или просто здешний.

Я, не имея представления, начинаю улыбаться.

Послушай только, как это всё глупо

Я же "Ай-яй-яй", меня же пчёлы покусали

И вот я тут стою.

С тобой.

А ты ребёнок.

А у меня в голове рисунки,

Нарисованные мысли,

Разрисованные фантазии,

Увлекательные сны.

"Ха-ха, послушай, меня сегодня покусали. Пчёлы."

"Да что ты говоришь?!"

"Ага, вот-вот, ну-ну. А ты?"

"А я тебя хочу попросить. Перестань про меня думать."

"Да я..."

"Да, ты! Мне в школу пора!"

"Ну тогда конечно."

Смеёшься, чешешь ногу, прячешь ухо.



***



Н@ столике:



Муфта, Моховая Борода и Полботинка - Э.Рауд

Самое детское, любимое и волшебное. С тех пор я лелею мечту о жизни в фургоне.



Собрание сочинений. Том 3. - О.Мандельштам

До сих пор не пойму как оно тут оказалось.



1984 - Д.Оруэлл

Under the spreading chestnut tree\I sold you and you sold me...



Книга для таких как я - М.Фрай

Специально читаю очень долго, растягиваю, отвлекаюсь... последняя книжка.



***



ШтУчКа, ни одного общего избранного. Заставляет задуматься .)

торгую догмами и эскапизмами.
Знаешь, - сказал он мне, - Ты никогда не станешь виртуозом, потому что всё время играешь одну и тут же ноту. Я не знаю чего ты хочешь этим добиться, но это надоедает.



Знаю.

торгую догмами и эскапизмами.
It seems like nothing will ever happen to me.

Whether that is good or bad is another question.

I won't see shadows in the dark street.

But then again, I won't see shadows.



It is merely a whisper on the lips of the lipless.


торгую догмами и эскапизмами.
Специально для тебя, я врисовала в картину солнце и 99 красных шарика. Теперь Джаконду почти незаметно.



***



Emet-en, привет .)

торгую догмами и эскапизмами.
В воздухе пахнет прохладой и свежестью. Либо лето перебрало Дирола, либо к нему неожиданно явилась тётя Ася с пачкой Тайда, либо у меня просто обострились ощущения в связи со следующими событиями.



11:05

Гражданин П. прочитал книгу и узнал что он если и не мимолётная мысль сумасбродного демиурга, то уж точно сон бабочки. А ещё он узнал, что он Наполеон Бонопарт.



11:06

Госпожа Вишневская Е.А. опрометчиво решила позвонить по номеру телефона скромно размещённому на потолке в лифте, на половине стены в подъезде, на входной двери и даже у Е.А на спине, хотя она конечно об этом не подозревала. Ей ответил голос с сильным украинским акцентом.



11:07

В пустыне начался дождь. Обыкновенный дождь. Али снова забыл дома зонтик.



11:08

Товарищ Пролетарий Л.Л. вспомнил, что о чём-то хотел подумать и подумал, что об этом обязательно надо подумать. Позже.



11:09

Слепая курица перешла дорогу в селе Новояковлево. Это весьма примечательный факт, если учитывать что дороги в этом селе не было с 1943 года. За само село я тоже не ручаюсь.



11:10

После вопроса "Чай или кофе?" молодой человек задумался о самоопределении и смысле существования.



11:11

Жизнь Фэй совершила поворот в 363 градуса и чуть не упала на мостовую потому что Фэй увидела ...


@музыка: Damien Rice - Cold Water

@настроение: can you here me now? now?

торгую догмами и эскапизмами.
- День 28964

The year of the Ditz




А ведь действительно зима.

Почему-то пианино

И почему-то звенящая тишина

Может быть пульс/давление соседей

Мб очень холодно

Снова хочется спать

May be

Май

Би[иии]

Maybe



Нью-Йоркские, да и Сочинские таксисты ловили тебя за нос.

Но ты всё равно любила ездить в этих чужих машинах.

За чужие деньги.

В чужих обличьях.

Это всё чуждо.

И чудно.

И чудно.



Оставляю расстояние между строчками

Впишу сюда комментарии

Не относящиеся к делу

К неделу тоже не относящиеся

Все относительно.

Невыносимо

Скользко.

Гололёд принципов.



Интересно кто на этот раз

Одолжил мне свои перчатки.

Нет

Свои руки, которые я как перчатки

Поношу и кину в шкаф

Или всё же отдам.

Зависит кто. чьи.

Напишу ими вот это и усмехнусь в усы

Дядечки справа.



Дежа вю.

Vu deja.

Already seen, heard and experienced.

Experienced, but heard and seen?

Herd. Sin.

Merry Christmas and a Happy New Year.

Но я не знаю вас. больше.



У меня новые самые ранние воспоминания.

Осталось только забраться в дом из одеял и подушек и там зимовать.

В обществе собственного [вы]дыхания.

До завтра.


@музыка: звенящее пианино

торгую догмами и эскапизмами.
Объявляю два дня зимы.




- День Первый

Мы сидели в сугробе и ели снег.

Ты притворялась что посыпала свой сахаром, а я наоборот - солью.

Над головой у нас неподвижно висели маленькие белые облачка, совсем не скрывающие пронзительно синего неба.

Вокруг нас всё искрилось и сверкало свежесобранной зимой.

По улице туда-сюда шныряли деды морозы клацкая чем-то в своих красных мешках.

На площадке около дома ребятня играла в снежки, пока ещё не на деньги.

В на удивление тёплых квартирах мамы готовили борщи.

В тех же квартирах папы читали про футбол или хоккей.

Была суббота.

Мне тогда было мало_лет, тебе, вроде, тоже.



- День Второй

Будильник прозвонил в три часа ночи.

Я сразу же встала с кровати и оделась.

Ещё вечером меня предупредили что нужно будет всё делать быстро.

"Быстро" оказалось довольно медленно, потому что мне пришлось всех ждать.

Мы вышли на хрустящий снег и я поволокла за собой свой маленький чемоданчик.

Мне не было грустно, потому что погрустить я успела до того.

Чьи-то сильные руки подняли меня в вагон и я побежала в купе №7.

Я прижалась носом к окну и в последний раз увидела темноту этого города.



Интересно, Лизочка, ты по мне скучала?



***



Когда спрашивают, я стараюсь отвечать, так что пятёрка моих самых любимых фильмов


@музыка: Земфира - Красота

торгую догмами и эскапизмами.
Любимые отрывки

из Даниила Хармса






По вторникам над мостовой

Воздушный шар летал пустой.

Он тихо в воздухе парил;

В нем кто-то трубочку курил,

Смотрел на площади, сады,

Смотрел спокойно до среды,

А в среду, лампу потушив,

Он говорил: Ну город жив.



1928



Стоп. Разошлось по конусу

летало ветром по носу.

весь человеческий осто'в

одно смыкание пластов

рыба плуст

торчит из мертвых уст

человек растет как куст

вместо носа

трепещет осса

в углу сидит свеча Матильды голышом —

все можно написать зеленым карандашом.



6 августа 1928 - Осса




волшебная ночь наступает

волшебная кошка съедает сметану

волшебный старик долго кашляя дремлет

волшебный стоит под воротами дворник

волшебная шишка рисует картину:

волшебную ложадь с волшебной уздечкой

волшебная причка глотает свистульку

и сев на цветочек волшебно свистит

ах девочки куколки где ваши ленточки

у няни в переднике острые щепочки

ах девочки дурочки

полно тужить

холодные снегурочки

будут землю сторожить.



13-14 января 1930



Над высокими домами,

между звезд и между трав,

ходят ангелы над нами,

морды сонные задрав.



24 августа 1930 - Месть




Сон - это птица с рукавами.

А время - суп, высокий, длинный и широкий.

А жизнь - это времени нога.



11 ноября 1930 - Радость



Я внезапно растворилось.

Я — дыра в стене домов.

Сквозь меня душа пролилась.

Я — форточка возвышенных умов.



15 марта 1931 - Окно




Тебя мечтания погубят.

К суровой жизни интерес

Как дым исчезнет. В то же время

Посол небес не прилетит.

Увянут страсти и желанья,

Промчится юность пылких дум...

Оставь! Оставь, мой друг, мечтанья,

Освободи от смерти ум.



4 октября 1937






***



За что люблю Хармса, у него всегда такие эффектные концовки.



Скользящая_в_сумерках, а Хоббитонцы всё подходят ;)

@темы: цитаты

торгую догмами и эскапизмами.
город залез в мои пустые карманы и, притаившись, там сидит

теперь куда ни отправлюсь, он постоянно со мной

шепчет в тёмных переходах: "моя, моя, моя"

шепчет в далёких странах: "вернись, вернись, вернись"

шепчет в забитых трамваях: "ты меня любишь? любишь, а?"





***



chacun a ses vertus, ммм... французский .)

з., на "я-берлин" до сих пор не хватает слов.

торгую догмами и эскапизмами.
Вторую недели сплю с джазом в одной кровати.

Вы думаете это серьёзно?

торгую догмами и эскапизмами.
Ты вчера во сне сказала

Что не можешь больше спать

И проснулась




***



Sno, у меня только один вопрос, а почему я? .)


торгую догмами и эскапизмами.
Не дожидаясь поворота

повернула


@музыка: A-ha - Summer moved on

@настроение: Теперь я - ожидание

торгую догмами и эскапизмами.
В память М.





Oceнь обесцветила губы и обветрила лицо.

Холодная вода промочила одежду, обувь и волосы.

Ресницы вцепились в серое небо.

А руки ломаются в нерешительных попытках немой речи.

На дворе симметричный 2002, тот самый год.



Мы тогда встретились в аэропорту, если так можно назвать то чем является второе Шереметьево. Ты никогда не доверял местной кухне а потому всегда носил с собой термос с кофе. Мы уселись с тобой в одном из кафе на втором этаже и ты угостил меня своим не-очень-то-и-божественным напитком и одновременно заказал шоколадку, чтобы никто не приставал.



«Прямо таки в Париж,» - говорю я.

«Угу,» - говоришь ты, киваешь, но явно не слушаешь. Да я, собственно, и не расчитывала.



Сижу, тихо помешиваю кофе в стаканчике от термоса и читаю газету у мужчины за соседним столиком. Ты же молчишь минут десять, посвящая всё своё внимание остаткам жидкости в термосе, а потом вдруг начинаешь напевать знакомую песню. «We will become silhouettes,» ухмыляешься и начинаешь рисовать на подвернувшейся под руку салфетке, «When the bodies finally go.» Всё таки что-то в тебе никогда не меняется, может именно поэтому я всё ещё узнаю тебя на улице, просто чувствую что я тебя знаю.



Если вдуматься, то мы давно уже последовали этому совету. Всё что осталось от нас двоих – силуэтты. И сегодня, сейчас, ты просто воскрешаешь нас на этих салфетках, придавая мне знакомые черты и грустную улыбку которую, я знаю, ты так не любишь. Себе же ты рисуешь чёрную шляпу и кисет табака; ты никогда не курил. Может когда-нибудь потом кто-то вырежет твои рисунки и нас с тобой наклеют на картон и сделают героями в театре теней или просто в кукольном театре.



«Мы скажем смерти fuck» - ехидно сообщаешь мне ты, - «И доживём до трёхсот лет.»

«Скорее мы скажем ей fuck, а она обидится,» - отвечаю тебе я, - «И тогда мы умрём молодыми.»



Когда мы с тобой прощались ты просто меня обнял, чуть крепче чем обычно, чуть дольше чем обычно не выпускал меня из своих рук, дышал в ухо теплотой.

@музыка: Depeche Mode - Enjoy the Silence [Reinterpreted]

@настроение: words are very unnecessary

торгую догмами и эскапизмами.
Хотите узнать что будет завтра?


торгую догмами и эскапизмами.
Тётки в парке продавали семечки и огурцы, кто-то рисовал чей-то портрет, а кто-то читал томик Бальмонта, кто-то ныл и рвался к мороженому, а кто-то кому-то украдкой на ухо, с какой-то скрытой целью кто-то что-то записывал, с вполне открытой целью кто-то куда-то шёл, кто-то насобирал какой-то гербарий, да толь кому теперь нужны мёртвые листья, кто-то как-то насобирал подписей, но подписи сейчас уже тоже никому не нужны, кто-то кому-то надоел и кто-то от кого-то уехал (в Ниццу). Кто? Куда? Кому?

торгую догмами и эскапизмами.
Не несу ни ценности (денежной), ни ценностей (моральных).


торгую догмами и эскапизмами.
Вокруг толпилась ребятня - некоторые были с санками, другие с коньками, и я машинально подумал, что пока идиоты взрослые заняты переустройством выдуманного ими мира, дети продолжают жить в реальности - среди снежных гор и солнечного света, на чёрных зеркалах замёрзших водоёмов и в мистической тишине заснеженных ночных дворов.



(с) В.Пелевин, Чапаев и Пустота






Балансирую цитаты про детство фильмами про старость. Надеюсь что одно смешается с другим и я не буду впадать в меланхолию по поводу того что было и того что предстоит.



Он ушёл выпив чайник чая и кофейник кофе.



***



Дорогая_Редакция, *чуть не начала длинное душераздирающее письмо в редакцию любимого журнала* добро пожаловать, вешалки справа, кухня слева, всё остальное прямо по курсу (доллара)


торгую догмами и эскапизмами.
Совершенно бескорыстно (даже бесплатно) всё у тебя отниму, а назад ничего не отдам.

Надо уходить в безотлагательный безалкагольный за[сы]пой.

Кто видел - говорит страшные вещи.

Кто не видел - спит.



Ночь - чёрный кофе.

к чёрту чай.



Дверь в пространственные речи

уже открыта и не нами.



Шестёрка пик в рукаве халата, толко на что она

ведь я играю в лото.



Вы – моя первая\последняя галлюцинация

реальность скрежетает рядом



Магикане: последние, последний,

кто кто?



День - чёрный кофе

к чёрту. чай!



Кто не видел - спит.

Кто видел - говорит страшные вещи.

Надо уходить в безотлагательный безалкагольный за[cы]пой.

А ты уже подарил мне, совершенно бескорыстно, своё всё.



***



Ты помнишь когда я, вися на балке вверх тормашками, читала тебе сказки братьев Гримм на плохом немецком, исковерканным как переводчиком, так и мной, а ты, попивая дождевую воду на крыше, считал сколько звёзд на небе и одновременно пел мне гимн Монголии?